пятница, 24 февраля 2012 г.

Хвастаюсь: первой наградой и полученной конфеткой!!!

Вчера вечером (после праздничного ужина) заглянула в свой бложик и обнаружила приятный сюрприз!!!! Vera - Вера одарила меня ПЕРВОЙ моей наградой!!!

Вера благодарю вас и сегодня!!!! мне очень очень приятно!!!!


А к награде прилагаются следующие правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


в ответ хочу поблагодарить замечательных мастрец (к которым я частенько заглядываю за вдохновением и идеями)






ну,  а теперь 7 вещей о себе:
1. Не очень давно увлеклась скрапом, и он просто поглотил меня (уже "выбиваю" себе местечко чтобы обустроить свой творческий уголок :)))) )...столько идей в голове, а времени воплотить все это в жизнь катастрофически не хватает :(((
2. очень люблю своего мужа!!! без него не получилось бы такого замечательного плода любви в виде замечательной дочуры....
3. люблю туфли и сумки!!!
4. в свои 28 лет ни разу не была на море (очень хочется в этом году съездить  всей семьей)
5. люблю печь блины для любой дочи (которая готова  есть их  хоть каждый день :))))
6. очень мечтаем о квартирке побольше или доме (это уже мечта мужа)
7. с недавних пор полюбила спорт :)))  (в прошлом году занималась аквааэробикой, в этом году начала ходить в спорт зал)


с наградой разобралась....продолжаю свой длинный пост....

теперь о пришедней мне сегодня конфетке!!!!



вот такую красоту!!!  я сегодня забрала с почты!!!! прям не терпиться уже впоспользоваться всеми этими "богатствами"  :))))))




5 комментариев: