воскресенье, 27 октября 2013 г.

December Daily - первый разворот

Вот ни когда не мечтала и ни думаю что когда-то возьмусь за  создание  December Daily, но Юлечка  очень меня вдохновила ;) так что теперь вместе с блогом "Бумажное вдохновение" буду создавать свой "December Daily"


итак.....
Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

погода меня сегодня очень подвела  :((( фото просто ужасные получились, постараюсь в ближайшее время переделать

в развороте присутствуют все 5 элементов: тег (у меня их целых 2, на одеих страницах ), календарная сетка прячется за журналингом, дырокольнисти представленны в виде еловых веточек, шнур прикреплен с помощью братс на листочках для записей, конверт у меня из прозрачной пленки 





 вот здесь видно прозрачный конвертик





 вторая страничка: здесь место для фото и журналинга


вот так страничка будет выглядеть с фото (фото дочи для наглядности, потом другое вставлю )


3 комментария:

  1. Лиль, какой он клевый!!! И все эти элементики, и кармашек прозрачный, и листочки прошитые, ииии все-все нравится!!! И сочетание бумаги - балдею! Я так рада, что ты присоединилась! очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Снежный, нежный и сказочный:))
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  3. Сначало было просто красиво, но с фотографией... Очень хорошо вписалась фото!! Эмоции ожидания праздника. На мой взгляд, можно и не менять - хорошо подошла фотка.
    Спасибо, что творите с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить